Недостаток этих моделей — в большой чувствительности к сильному разряду. В отличие от других видов АКБ, здесь хватит трёх-четырёх глубоких разрядов, чтобы необратимо «посадить» ёмкость аккумулятора.
Кальциевые аккумуляторы также чувствительны к перепадам напряжения в бортовой сети авто. Кроме того, цена этого типа АКБ несколько выше, чем на малосурьмянистые модели. Обычно аккумуляторы Ca/Ca устанавливаются на иномарки в стандартной комплектации.
Гибридные АКБ
Обозначаются маркировкой Sb/Ca или Ca+. Разработка гибридного типа автомобильных аккумуляторов ставила целью объединить плюсы кальциевых и сурьмянистых батарей.
Гибридные аккумуляторы отличаются более экономным расходом воды по сравнению малосурьмянистыми моделями, но большим, чем у Ca/Ca. Они лучше переносят глубокий разряд и скачки напряжения в электрической системе авто.
AGM и гелевые батареи
Принципиальное отличие аккумуляторов типа AGM и GEL (гелевых) — электролит в связанном виде. В обычных АКБ жидкий электролит может вытечь из перевернутого или поврежденного корпуса. Здесь же проблема решена за счёт снижения текучести электролита и помещения его в связанное состояние.
Технологии AGM и GEL отличаются принципом связывания электролита. В батареях типа AGM электролитом напитана обычная стеклоткань, расположенная между свинцовыми пластинами. Технология GEL предполагает сгущение электролита при помощи кремнийсодержащих добавок до гелеобразного состояния.
Плюсы аккумуляторов обоих типов — в низком уровне саморазряда и устойчивости к вибрации. Преимуществом гелевых аккумуляторов является их способность выдавать высокий пусковой ток даже при очень низком уровне заряда. После глубокого разряда они не теряют ёмкость и выдерживают до двух сотен циклов перезарядки.
Чем неудобны АКБ этого типа — так это использованием нестандартного зарядного устройства, чувствительности к сбоям в электросети автомобиля и высокой стоимостью. Чаще всего их можно встретить в иномарках премиум-класса и дорогих внедорожниках.
Выбор автомобильного аккумулятора по техническим параметрам
Емкость — после типа батареи это основной показатель, по которому выбирают АКБ. Обычно производитель автомобиля даёт сведения о необходимой ёмкости в руководстве по эксплуатации. Для легковых авто оптимальной считается ёмкость 55–60 Ач. Не стоит приобретать аккумулятор с большим объёмом, чем требуется объективно, — это бессмысленная трата денег.
Мощность стартового тока — важный показатель для регионов с низкими температурами. От этой характеристики напрямую зависит, насколько успешно машина будет заводиться в мороз. Производители разных стран по-разному определяют показатель стартового тока. Самый близкий к российскому стандарт — немецкий. Если планируете купить автомобильный аккумулятор производства других стран, не забывайте о разнице в методике измерения.
Чтобы корректно подобрать АКБ по типу подключения и расположения клемм, изучите старый аккумулятор или сообщите нашим специалистам марку и модификацию своего авто — посоветуем оптимально подходящие модели.
Интернет-магазин PartCo — возможность быстро и удобно купить в Воронеже нужный автомобильный аккумулятор
При любых сомнениях обращайтесь к нашим консультантам за помощью. Оперативно ответим через форму онлайн-чата и по телефону.
Адрес нашего офиса: ул. Ворошилова, 2. Мы открыты каждый день, но в субботу и воскресенье работаем по режиму короткого дня.
Примем оплату наличными или безналичным переводом с банковского счета и карточек Visa и Mastercard. Отправим курьером, службой Почты России или предоставим возможность самовывоза из наших магазинов по адресам ул. Ворошилова, 2 и Ленинский пр-т, 70. Заменим некачественный товар и вернем покупку согласно требованиям федерального закона. Проконсультируем и поможем с подбором аккумулятора по марке автомобиля.
Чтобы связаться, пишите на электронный адрес audi@comch.ru или звоните:
- +7(473)256-10-03 — для приобретения в розницу;
- +7(473)277-64-82 — для оптовой закупки.